Кто же это такие?
ДД Ассассины - это те, кто используют два оружия, вместо катара. В нашем случае, два кортика. Есть, конечно, и варианты с другими оружиями, но, на мой взгляд, такие билды нежизнеспособны, и рассматриваться мною не будут (Кроссы подробно также не рассматриваются).
Итак, что мы имеем?
- Высокий дамаг: при желании по строго определённым мобам можно развить до 5к за дабл. Без полного обкаста и енчантов 2-2.5к является нормой.
- Мы можем почти не использовать сп на каче, и при этом набирать довольно много опыта. Ведь все наши основные скиллы – пассивные. Собственно, это и есть цель ДД сина – максимизировать урон, не используя при этом скиллы.
- Высокая скорость прокачки при наличии хорошего эквипа. Для ДДП синов не так актуально.
- Что бы другие не говорили, но достаточно маленькие затраты на начальных стадиях, по сравнению с другими. (Помню, как меня пугали суммами 200кк+... Начал играть ДД с начальным капиталом в 2-3кк... Не жаловался. Тяжеловато было только на самых ранних стадиях)
- Вот на хай-лвле затраты и вправду огромны. Желательно 5-6 наборов кортиков под разных мобов. К счастью, есть хорошие места прокачки, и достаточно будет собрать ножи для этих мест, чтобы вы смогли прокачиваться. Хотя для пвп, гв, мвп тоже нужны будут отдельные даггеры. Общая же сумма цен на кортики и эквип для пвм, пвп и гв превышает 250кк.
- Возможность быть отличным ПвП, ГВ и ПвМ персонажем, если выберете путь Даггер/Катар. (Соники и Грим при 100+ стр будут смертельны для многих.)
- Возможность прокачать довольно необычный и иногда даже полезный скилл - Веном Сплешер, если выберете путь ДДП.
- С Айс Пикой мы становимся очень даже неплохими ГВ персонажами, причём билд может быть даже ПвМ. Про айс пику напишу подробнее чуть ниже. Статы.
Ну, описывать какие статы что делают и какие бонусы дают, я не буду, топов про это кучи (перед прочтением гайда очень желательно, чтобы вы прочитали этот топ). Я расскажу о полезности тех или иных для ДД синов.
Стр - Первый по важности стат (кстати, количество вашего стр должно делиться на 10)! ДД без стр - это всё равно, что Виз без инт. Желательно 110 своей силы. Ну, 100, если у вас будет пожизненный блесс. Своей стр (без бонусов и шмота) не берите больше 95. Ну, если решитесь сделать билд с 1 вит (крайне не рекомендую это делать ), то можете сделать 99 базовой стр (тогда сможете получить 130 стр под обкастом ). За исключением этого случая, помните: син с любым 99 статом = запоротый син.
Аги - Второй по важности. Необходимо 80-85 (с джоб бонусами), больше – бесполезно. Из-за того, что мы используем два оружия, высокого аспд нам не видать, фли тоже не особо нужно: в пвм его хватит, а пвп даже 99 аги не спасёт. При 81 аги и 55 декс получается 163 аспд без обкаста, и 165 с ним – это вполне нормально. Помните, что главное у ДД сина – это не аспд, а урон.
Вит - Четвёртый по важности. Для каждого по-своему. Кто-то может вообще вит оставить на 1, кто-то может до 40-60 довести. Это полностью зависит от цели, для которой создаётся син. Но даже для чистого пвм желательно иметь 20 вит (но не обязательно). Хорошо, если ваш вит кратен 20, если не получается – ничего страшного.
Инт - Пятый по важности. Количество инт должно делиться на 6. Так что... 2 инты можно сделать для бонуса к регену, если у вас будет лишний стат. Помните, что на каче мы почти не используем сп. К 90+ лвл у вас будет около 400 сп при 1 инт - для пвп вполне хватит, а на ГВ всё равно будете банки есть. Если уж совсем не мыслите своей жизни без кучи сп – одевайте соответствующий шмот.
Замечу, что про инт вопрос вообще спорный. С одной стороны, если собираетесь воевать в основном ножиками, инт не нужен, а с другой стороны, вот надо будет пару соников пустить – а сп-то мало! К тому же скилл grimtooth позволяет синам качаться быстрее почти всех на сервере (что будет после фикса, неизвестно, но пока всё так), а для его использования нужно немало сп.
Декс - Третий по важности. Без высокого хита наши высокие дамаги - ничто. В конце у вас должно быть минимум 60 своей декс (помним про +8 декс бонус от джоба). Кстати после фикса у синов уберут пассивный бонус +10 хита, но при срабатывании дабл таки он ещё будет работать. Правда, когда ещё этот фикс будет…
Лак - Никакой по важности. Ни за что, ни при каких условиях, никогда не качайте лак, если вы хотите быть ДД. Крит-Даггер - это просто бред. Хотите бить критами - идите в критовики.
Эквип.
Ну что ж, поговорим об эквипе Даггерников.
Что может быть для нас полезно?
Понятное дело, нам нужен эквип на стр.
Burning Blood Bandana - 2 стр (довольно доступна)
Evil/Angel Wing Ears - 1 стр (дорого, но весьма полезно)
Evil Wings - 1 стр (не особо нужно, разве что ради понтов )
Ring - 2 стр (маст хев в начале, и очень дёшево)
Ancient Ring(1) - 1 стр (дорого, но это один из самых полезных аксессори для дд сина. Только с 90 лвл!)
Mantis Card (Accessory) - 3 стр (обычно его вставляют в Ancient Ring, в клип вставлять не советую, потому что получается дорого и бесполезно)
Tarou Card (Accessory)- 2 стр (не особо нужно, разве что ради бонуса +5 стр)
Picky Card (Armor)- 1 стр, 10 атк (если хотите 130 стр, это – то, что вам нужно)
Antique Firelock Card (Boots) - 2 стр (очень полезна)
Raggler Card (Boots) - 1 стр, 1 вит (Вдруг пригодится? Хотя вряд ли)
Vagabond Wolf Card (Garment)– 1 стр (вставляется в накидку. Больше никакие карты в накидку стр не дают)
Ancient Ring (Tarou) + Sunglasses (cramp) = +6 стр – ОЧЕНЬ дорого. НО! Ancient Ring (Mantis) + Evil/Angel Wing Ears = только +5 стр.
Ну куда же мы без аги.
Angel Wing - 1 аги (дорого и бессмысленно, хотя и красиво)
Ghost Bandana - 2 аги (burning blood bandana будет полезнее)
Thief Clothes(1) - 1 аги (хорошая штука)
Brooch - 2 аги (дёшево, если очень нужно аги - покупайте)
Ancient Brooch(1) - 1 аги (с кукре картой даёт целых 3 аги. Только с 90 лвл)
Kukre Card (Accessory) - 2 аги
Matyr Card (Boots) - 1 аги (если не нужно стр, берите её. Даёт ещё 10% к хп)
Male Thief Bug Card (Boots) - 2 аги (почти не нужна)
Wild Rose Card (Boots) - 1 аги, 5 лаки додж
Chonchon Card (Boots)- 1 аги, 2 фли (фли у нас не главное, так что почти бесполезна)
Nine Tail (Garment) – 2 аги (если заточка накидки +9 или +10, даёт ещё 20 фли. Классная штука. Цена… нуу, вы поняли )
Декс… нуу… разве что...
Apple o’Archer – 3 декс (БББ всё равно рулит)
Drops Card (Weapon) – 1 декс (не нужно )
Mummy Card (Weapon) - 20 Хит
Про хп не забываем.
Pupa Card (Armor) - 700 хп (на начальных этапах покупайте в первую очередь!! Даже перед тем, как покупать какие-либо кортики!)
PecoPeco Card (Armor) - 10% хп (только для вит-синов и только на хай-лвле)
Matyr Card (Boots) - 10% хп
Antique Firelock (Boots) - 10% хп, 10% сп (только при заточке ботинок больше, чем +8 (т.е +9 или +10). К этому надо стремиться, но и цена такой радости соответствующая)
Кортики - Что за ДД без кортиков?)
Gladius(3) – таких нам нужно будет много
Damascus(2) – в основном нужны только как элементальные.
Main Gauche(4) – этих тоже много.
Cutter(4) – Несмотря на то, что атака у него меньше, чем у Main Gauche, он может пригодиться. См. далее.
Grimtooth – имхо почти не нужен. Только если вы не можете позволить себе более хорошие кортики.
Assassin Dagger – в пвм редко используется из-за своего shadow property. Вообще сразу особо не придумаю места, где он нужен… Разве что на гв прекаст проходить.
Ice Pick – маст хев, но дорого.
Dragon Killer
Fortune Sword – не помешают, но используются редко. Да и цена невелика
Ну и, конечно же, карты, которые в них нужны.
(о полезности этих карт чуть позже)
Caramel - Insecticide - +20% урона против расы Insect
Goblin - Clamorous - +20% урона против расы Brute
PecoPeco Egg - Beholder - +20% урона против расы Formless
Scorpion - Chemical - +20% урона против расы Plant
Flora - Fisher - +20% урона против расы Fish
Hydra - Bloody - +20% урона против расы Demi-Human. Все люди тоже являются Demi-Human.
Strouf - Decussate - +20% урона против расы Demon
Earth Petit - Dragoon - +20% урона против расы Dragon
Abysmal Knight - Liberation - +25% урона против расы Boss
Lava Golem - +30% урона против расы Golem
Orc Lady – Smashing - + 30% урона против расы Orc
Goblin Leader - +30% урона против расы Goblin
Elder - +50% урона против Guardian. Guardian – монстры, которые есть только на ГВ.
Drainliar - Saharic - +20% урона против Water элемента
Vadon - Flammable - +20% урона против Fire элемента
Mandragora - Windy - +20% урона против Wind элемента
Santa Poring card - Hallowed - +20% урона против Shadow элемента
Anacondaq - Envenomous - +20% урона против Poison элемента
Kaho - Underneath - +20% урона против Earth элемента
Orc Skeleton - Damned - +20% урона против Holy элемента
Civil Servant - +20% урона против Ghost элемента
Skeleton Worker - Boned - +15% урона против Medium размера. Не забывайте, что все люди тоже Medium.
Desert Wolf - Gigantic - +15% урона против Small размера
Minorous - Titan - +15% урона против Large размера
Hunter Fly - Malicious - 3% шанс получить 15% от нанесённого врагу дамага себе в качестве хп.
Mummy - Ancient - +20 Хит
Wolf - Wolverine – +15 атк, 1% Крит (вместе с Vagabond Wolf картой даёт 18 фли)
Andre - Hurricane - +20 атк
Zipper Bear – Dilligent - +30 атк
Добавлено (20.08.2007, 23:06)
---------------------------------------------
Даггер/Катар Билд.
Положительная сторона этого билда в том, что вы можете запускать смертельные соники на ГВ/ПвП со 110 силы. И клоакинг у вас хорош. А о возможности туда-сюда переключатся с Даггеров на Катар я вообще молчу)))) По секрету скажу, что в каче часто даже завидую таким . А гримтус позволяет вам убивать сразу много монстров, а значит, быстрее качаться.
В общем, если вы любите быстрый кач, участие на гв и относительно небольшие затраты, то это для вас =)
Плохо, что под ГВ веном даста нет.
Сам билд:
Right, Left Hand Mastery - по 5
Katar Mastery - 10
Sonic Blow - 10
Grimtooth - 5
Cloaking - 10
Enchant Poison - 4
Ну мастери зачем понятно, соники и грим тоже. Енчант - у многих дырка на пойзон в 125%. Клоакинг - 10, ибо быстро и сп немного кушает. Некоторые считают, что таким синам катар мастери не стоит качать до 10. Имхо – всё-таки стоит. Потеря в дамаге получается довольно большая, если вы используете правильные карты (смотреть калькулятор).
Даггер/Катар Билд с уклоном в яды.
В принципе, то же, что и предыдущее, только небольшой уклон в яды идёт, чтобы на гв можно было быть ещё более полезным. Положительная та же, что и в первом случае, ну и даст у нас теперь есть. Отрицательная - клоак не особо прокачан.
Сам билд:
Right/Left Hand Mastery - по 5
Katar Mastery - 10
Sonic Blow - 10
Grimtooth - 5
Cloaking - 4
Enchant Poison - 5
Venom Dust - 5
Енчант - брать выше 5 не имеет смысла. А 5 вместо 4, ибо 5 енчант - проходной для Даста. (возможно, стоит взять даст на 3, а 2 поинта вложить в клок (или сбросить 1-3 поинта с катар мастери). Но это зависит от того, что конкретно вы хотите от сина)
ДДП - Double Dagger Poison. Он же, чистый ДД.
Внимание! Предупреждаю сразу: такой билд очень немногое может в пвп и гв. Поэтому хорошо подумайте, перед тем, как выбрать этот путь. Да и качается он медленнее, чем другие билды.
Положительная сторона - очень хорошо прокачаны все яды, в том числе и веном сплешер. А так же клоакинг неплохой.
Отрицательная - отсутствие возможности использовать катары и как ДДП Ассассин скажу, что это ОЧЕНЬ большой минус))). Про такие слова, как «гримтус», «быстрый кач» и «соник» вам вообще придётся забыть.
Да и Билд это почти чистый ПвМ. Хотя, имея правильный эквип вы вполне сможете бегать в атаку на гв и убивать некоторые классы в пвп (впрочем, если пофиксят статусные карты, убить почти никого не сможете). Очень пригодится Ice Pick, но она дорогая. С этим ножиком можно быть очень полезным на гв (в дефе будет весьма неплохо стоять у входа), да и положение в пвп улучшится.
Собсна, билд:
Left, Right Hand Mastery - по 5
Cloаking - 10
Enchant Poison - 5
Venom Dust - 5
Poison React - 9
Venom Splasher – 10
Почему реакт не 10? Отвечаю: 20% к дамагу сплешера – ничто, а вот клок 10 позволит вам при прямых руках бегать со скоростью, равной скорости найта/круза на пеко пеко (если бегаете вдоль стенки. Обычно прямой участок стены можно найти всегда, особенно на гв в замках). Хотя, дело за вами, 10 реакт как скилл несколько лучше, чем 9 реакт. Да и 9 клока по сравнению с 10 – небольшая разница.
Итог: Даггер/катар билд более универсален и более боеспособен в пвп, пвм, гв, в общем – везде. Так что перед тем, как становиться ддп сином, хорошо подумайте. Преимущество у ддп синов над даггер/катар синами только в том, что хорошо прокачаны одновременно и яды, и клоакинг. Это может быть полезно на гв, т.к. мы можем и до импа в клоке быстро добежать, и веном дастами во все стороны кидаться.
Стат Билды.
Итак, мы знаем, какие нам нужны карты, мы знаем, какие нам нужны статы, мы знаем, какие нам нужны скиллы... Дело за малым - выбрать сам билд.
Конечно же, билдов гораздо больше. Но я буду рассматривать самые жизнеспособные.
Все статы с джоб и эквип бонусами, но без обкаста.
Стр/Аги/Декс
Стр - 110
Аги – 85-90+
Вит – 1-20
Инт - 1
Декс - 60
Лак - 1
Самый обычный билд. Фли 260+, хп где-то 7-8к, аспд 167-168.
Имхо, для начинающих подходит. Сбросив немного с аги и подняв стр, можно добиться 120 стр – рекорд для сина (130 с блессом).
Стр/Аги/Декс/Вит
Стр - 110
Аги – 80+
Вит - 40
Инт - 1
Декс – 60
Лак - 1
Уже чутку больше разнообразия. Фли получается 250 примерно, хп 10-11к (с картами), аспд 163-165. Хп с такой витой не мало, да и поты уже приятно кушать.
На мой взгляд, более жизнеспособен, чем первый, хоть и менее самостоятельный, если денег на поты нету. С таким можно и на гв идти, и в ПвП побегать.
Стр/Аги/Вит/Декс
Стр - 100-110
Аги - 70-80
Вит - 60
Инт - 1
Декс – 55-60
Лак - 1
К своему сожалению, узнал недавно, что многие даже не знают тот факт, что по коэффициенту хп сины третьи из всех проф. На первом месте Найты, на втором - Крузы. Ну, тут и раскрываем потенциал синов. Билд не намного лучше предыдущего, дамаг ниже, но не смертельно, фли 250, хп 12-13к, аспд 161-163. Поты есть уже совсем хорошо. Вайты лечат где-то по 900.
Антистан тоже вещь, на гв можно и позажигать.
Первый билд для начинающих, любящих играть соло. Для пвп и гв не годится СОВСЕМ. Второй для любителей забежать на гв и побегать как соло, так и в пати с саппортом. Третий для ГВ персонажей и в постоянной пати с пристом или же, наоборот, постоянное соло с потами. Можно и на арену походить, да и в пвп тоже довольно силён.
ПвМ
Или как дойти до заветных 90-99.
Итак, мы выбрали стат/скилл билд. Подобрали эквип, осталось только узнать, как же нам прокачаться.
Ну, до вора дойти не проблема, так что описывать не буду. Если вам не понравится способ прокачки, описанный здесь, посмотрите ещё тут, или спросите в прикреплённой теме.
Начинаем:
На попорингах (в пирамиде, на первом уровне, где вором становились, там попорингов очень много) можно просидеть до 30ти (или 35).
К этому времени у вас билд должен быть что-нибудь вроде:
30 силы
30+ аги
20 декс
Далее у вас два варианта:
1) Идём в Orc Dungeon на первый уровень.
2) Идём в канализацию Пронтеры на 3 уровень (идите на 2 уровень, если у вас нет хоть какого-то шмота)
Не забудьте запастись мясом... Тоннами мяса... Ну или же потами, если вы зеннионер. Хотя, если вы им являетесь, то на кой вам этот раздел?
Растём:
Вот вы уже стали 42-45лв.
Билд должен быть примерно такой:
40 стр
40+ аги
25-27 декс
К этому времени у вас должен быть хоть какой-то эквип. 100% нужна пупа, также возьмите какую-нибудь карту в накидку, дающую 5 фли, таких очень много. Теперь берём какой-нибудь ножик (я использовал Stiletto с тремя скелетон картами – мне понравилось). Если есть деньги, можно взять Condor (Dragon Tail) Card или Wander Man Card (осторожно, одев его, вы не сможете бегать в пати с пристом/аколитом). Ищем ако в пати и идём на зенов. Или можно пойти в Lutie в подземелье убивать гномов (с аколитом идём на коробок). Есть неплохое место снизу от Einbroch (металлинги и порселлио). Последние джобы можно набивать на Leaf Cat в Ayothaya
Так же можно раз от разу вылезать к Orc Lady. Сайпы - неплохой заработок. Да и экспы не мало.
Билд к 54 лвлу вот такой:
40 стр
40-50+ аги
35-40 декс
И вот мы и Ассассины:
Становитесь сином. Для начала качайте мастери на руки. Иначе низкий дамаг будет. Сначала качайтесь на том же первом этаже ОД или в Эйнбруче, подкачайте декс, чтобы попадать по зеноркам, 45-50 будет неплохо. Теперь купите Gladius с сантапорингами – это не очень дорого и идите на второй этаж ОД. Там можно сидеть довольно долго, кач вроде неплохой. Имхо, минимум до 70 лвл качаться надо именно там. Лично я там сидел до 79 лв, но это извращение… поищите какие-нибудь другие места кача, хотя мне хватало и тех 20-25% в час, которые я там набирал. Впрочем, наверняка существуют и другие способы прокачаться. Например, гримтусом на хаях (да и на зенорках гримтусить будет весьма комфортно).
К 80 уровню вам нужно 90 стр (идеально – 78+12), не меньше 50 декс (учитывая джоб бонус), в районе 80 аги (у синов +10 бонус к аги, так что своя аги должна быть в районе 70). После 80 лв обязательно качайте вит, если в билде он у вас есть. Можно это делать и раньше, сбросив немного аги, но надев что-нибудь типа Whisper Card.
Далее уже дело за вами. Можно пойти на пляж. 200-250к в 10 минут на 90+. Можно на хаев в андер (пока вы не очень большой лв, сидите на хаях в Orc Dungeon). В андере можно набирать тоже порядка 200+к за 10 мин на 85-90. Закупайтесь соответствующими ножиками.
Или вот ещё пример:
Шини писал(а):
Мой способ кача на туртле.
Самое главное - грамотный подбор оружия. По началу, я пользовался гримтусом +5, но его особенность половинить деф и не лучший дамаг не особо меня устраивала, поэтому было выбрано другое оружие - +8 гладиус с 3 скелворками. Далее, выбрано было еще 2 кинжала одного типа - по мобам. Я использовал куттеры, но это на вкус каждого. Кинжалы одного типа - чтобы лежали в одном слоте смены. Но потом сделал еще один ножик, 4 хантер флая, ибо мясо или белые - не очень эффективны (очень желателен нож, отличный от ножей на мобов). В итоге комплект оружия на туртл выглядит так.
+8 глад 3 скелворка
+9 куттер 4 гоблина
+9 куттер 4 карамели
+9 найф 4 хантер флая
Дамаг от дабла по зайцам и мухам - 2к (пойз энч)
- - - - - - по пестам - 1.4к без яда, 400 с ядом
- - - - - - по черепахам - 1к
Средняя экспа в 6 минут - 150к.
Про кортики:
Как они работают? И куда что одевать?
Расположение при наборе элемент + кортик с картами стоит делать всегда таким:
Элемент в правую руку, кортик с картами в левую.
Почему?
Ну, так уж устроено в мире ро, что дабл проходит только с правой руки. На неё же и переносятся все бонусы от карт. Т.е. весь почти дамаг сконцентрирован в ней. А значит бьющая рука - правая, а так сказать саппорт рука - левая.
Если же вы богач и не хотите элемент, а гладиус с набором карт, как их оптимизировать?
Пример на котиках.
Вариант 1ый, элемент + мг "2+2"
Ветер по котикам даёт 175% = 1.75
2+2 - это 2 drainliar карты и 2 goblin. Одинаковые карты складываются, а разные перемножаются. Т.е. бонус от мг такой: (1+0.2+0.2)*(1+0.2+0.2) = 1.96
При ударе бонус переносится на правую руку и перемножается, т.е. общий бонус таков:
1.75*1.96 = 3.43 = 343%
Вариант 2ой - гладиус (2+1) + мг(2+2) или же можно гладиус(3) + мг(4) - одно и то же
Это означает, что вместо элемента берём гладиус и вставляем туда карты.
Всего будет 3 гоблина и 4 дряника.
Бонус таков: (1+0.2+0.2+0.2)*(1+0.2+0.2+0.2+0.2) = 288%
Вариант 3ий - комбинации карт - гладиус (1+1+1) + мг(2+1+1)
К дряникам и гоблинам добавляем ещё и скелетон воркер - бонус на размер.
Бонус будет таким: (1+0.15+0.15)*(1+0.2+0.2+0.2)*(1+0.2+0.2) = 291%
Получается, что элемент + мг с картами лучший? А вот и нет. Во первых, когда нету элемента, мы можем нанести встроенный енчант - яд. Что даст значительный бонус при отравлении, а во вторых...
Вариант 4ый - оптимизация - гладиус(1+1+1) + мг(2+1+1) + енчант сага.
Ищем знакомого сага и просим заенчантить нам оружие ветром, в итоге получаем:
(1+0.15+0.15)*(1+0.2+0.2+0.2)*(1+0.2+0.2)*1.75 = 5.096 = 509.6%
Дамаг гораздо выше получается, чем в первом случае. Единственная проблема - саг. Но если вы себе можете позволить такое оружие, то можете и позволить 10-15к за енчант у сага. Правда, сага найти ещё нужно…
А так же если найти себе приста и собрать кортики под ниф/гласт, то и никакого сага не нужно - енчант будет встроен в приста - асперсия =)
Вариант 5ый Однако есть ещё способ, заключающийся в использовании Enchant Poison. Против тех мобов, на который яд действует хорошо, делают так: в правую руку гладиус, а в левую мг. В гладиус вставляем 3 карты по размеру (большинство монстров у нас имеют размер medium, поэтому карты по этому размеру больше всего нужны, но они и самые дорогие), а в мг – 4 карты по элементу или расе. Итак, какой бонус получается при таком расположении карт?
(1+0.15+0.15+0.15)*(1+0.2+0.2+0.2+0.2)=2.61 = 261%.
Делаем енчант поизон - 261% дамага превратятся в… 2.61*1.25 = 3.26 = 326%. Весьма неплохо.
Более того. Если в правую руку вы возьмёте гладиус с тремя картами по размеру, а в левую – мг (2+2) и сделаете енчант поизон, урон будет даже выше, чем если вы оденете элемент+мг. Действительно:
Бонус от мг: (1+0.2+0.2)*(1+0.2+0.2) = 1.96
Бонус от гладиуса: (1+0.15+0.15+0.15) = 1.45
Бонус от енчанта: 1.25
Перемножаем: 1.96*1.45*1.25 = 3.553 = 355.3%. Итак, мы получили удобство (не надо много переключать ножики), самостоятельность (ни саг, ни прист нам не нужен) и очень высокий урон. Если на моба не действует яд, вариант 1 лучше, ну а если есть саг, вариант 4 вообще идеален.
Но лучше всего руководствоваться не только теорией, но и использовать калькулятор.
Фишка с ножиками
Допустим, вы хотите собрать ножики под тартл. Нам нужны земляной дамаск, мг с тремя мандрагорами (или карамелями) – под Dragon Tail, и огненный дамаск с мг (4 гоблина) – для Spring Rabbit. Теперь нам нужно быстро менять один набор на другой. Как это сделать? Просто так нельзя, потому что если одеты два ножика, другой ножик одевается всегда в ЛЕВУЮ руку. А нам нужно менять дамакусы в правой. Для этого нам нужны 5 свободных горячих клавиш или же использование /bm.
Покупаем любой катар и ставим его на ф1 (этим катаром мы не будем бить монстров). На ф2 ставим элементальные дамакусы (дамакусы разного элемента идут на разные ф-ки? Не могу проверить, поскольку дамаск только 1 элементный. Если на разные, тогда всё ещё проще. Описываю случай, когда дамакусы идут на одну ф-ку). На ф3 ставим мг. Теперь, поскольку одинаковые ножики, пусть даже с разными картами, нельзя поставить на разные клавиши, нужно один мг заменить на каттер (или любой другой 4-х слотовый ножик), а 1 дамакус – на гладиус (ещё раз, если ножики разных элементов идут на разные клавиши, используйте 2 дамакуса). Тогда у нас получилось вот что: ф1 – катар, ф2 – мг (для Dragon Tail), ф3 – земляной гладиус, ф4 – каттер (для Spring Rabbit), ф5 – огненный дамаск. Допустим, у нас одет набор под Dragon Tail. Встречаем Spring Rabbit, нужно быстро поменять комплект. Нажимаем ф1, одевается катар. Любой следующий ножик пойдёт в левую руку, поэтому нажимаем ф2. Следующий ножик идёт в правую руку всегда, поэтому нажимаем ф3. Получается, что для набора под Dragon Tail нажимаем ф1 – ф2 – ф3, а для набора под Spring Rabbit – ф1 – ф4 – ф5. Если натренироваться это всё будет занимать не более секунды. Проверено, что потеря в дамаге в результате смены дамакуса на гладиус просто минимальна.
Добавлено (20.08.2007, 23:07)
---------------------------------------------
Другие комбинации
Если вы ДДП, то вам ещё нужен нейтральный кортик, всё-таки дамаг от веном сплешера с ним гораздо выше, чем без него. Идеальным был бы +6/+7 Gladius[3x Zipper Bear]. Можете вместо зипперов засунуть в слоты Andre, тогда этот ножик можно будет использовать на каче при отсутствии специальных кортиков для моба.
Так же пригодятся +5/+6Gladius[3xMummy Card] против особо агильных монстров и хантов по пути к ним ^^
Если вы любитель соло кача, то вы наверняка оцените +xMain Gauche[4xHunter Fly] - Лично не использовал, но, судя по комментариям, люди были довольны =)
МВП
… Особо тут сказать нечего. Патей син+прист вы вряд ли возьмёте какого-нибудь серьёзного мвп (а может, вообще никого не возьмёте). Поэтому пока напишу список тех мвп, которых вы уж точно не сможете.
Doppelganger – он вызывает кучу монстров и лечится по 10к, а также у него есть скилл, станящий всё живое в пределах 2 экранов.
Maya – Просто нереально лечится, бьёт каким-то скиллом по 20+к. Как-то раз в Излюде народу били её 3 часа – так и не убили. Потом ещё разок я вызывал майю, было два виза, прист и хант, били около двух часов, убить не смогли, пришлось звать чемпиона.
Baphomet – Как только вы к нему подойдёте, он сразу запустит очень сильный скилл, который бьёт на очень большую площадь.
Mistress – завидев вас, телепортится + у неё куча фли, и лечится по 10к.
Dark Lord – постоянно кидает Meteor Storm, вызывают кучу левых мобов, которые тоже постоянно кидают Meteor Storm. Сможете убить только в городе.
Turtle General – патей син+прист взять тяжело, потому что он бьёт сониками по 15к+. Если народу больше, тогда уже реально.
Вроде всё, но учтите, что некоторых мвп я вообще почти не видел. Некоторых мвп, таких как Orc Hero, Orc Lord вы взять сможете, если у вас есть айс пика и их бьёт куча народу помимо вас.
ПвП
Прокачались, эквип собрали, МВП убили.. скучно? Велкам ту арена =) Пока рассматриваю только дуэли, тактика на арене будет попозже.
ДД/Катар билд.
После фиксов многое изменилось, опять же… Про катары я знаю далеко не всё, поэтому оставляю пока тот текст, который был.
_Тошик_ писал(а):
я особо много не дуэлился, но любым синам до 90+ и думать не стоит об этом
могу сказать одно, ни один клас ДД "в легкую" не порвет
основной набор
силы по макс, вит 60 и больше, соник 10, клокинг 10, гримтуз, энчант
инфиль
мумки + гидры (зависит от дексы)
тара + ПВП глад/элементарный ножик
самый большой гемор - крузы
себе от рефлекта втыкаешь много
гвард треть соников убирает - довольно часто кончается сп и круз выигрывает
круз с мумками почти наверняка выиграет
с найтом немного проще - по нему проходит весь дамаг
сп хватает почти всегда
найта с мумками иногда удается порезать, но обычно слив
бс если аги - можно завалить, витового изредка удавалось
хант - проходит соник с инфиля - он лежит
хотя эффективнее мумками - главное подойти
монк - тяжело дается из-за азуры
если договариваетесь без азурки можно выиграть
иначе плохо: комбер как тока пройдет трипл влепит азуру
дексовый может успеть и с места
гримтуз можно хорошо юзать - выбить часть хп безболезненно для себя можно из многих (кроме круза с рефлектом), можно и статус им повесить
если врага не убить за 3-4 соника то лучше
кидать соник и одевать тару потом опять соник/тару - часть скилов в ответ будет по таре - дольше прожить можно
и потом один бой с одним проивником ничего не решает
чтобы разобраться надо раз 15-20 подуэлиться с одним и тем же персом, под управлением одного и того же чела
ДДП Билд.
Поговорим сначала о нормальных дуелях, когда оба противника заранее готовы к бою. Как я уже сказал, ддп сины не очень сильны в таких дуэлях. Но всё же кое-что мы можем.
Так как грядёт фикс статусных карт и много чего ещё, пвп раздел временно не существует. Потом надо будет всё потестить, после этого и напишу.
War of Emperium (оно же ГВ)
Итак, мы, наконец, добрались до самой вкусной части РО – ГВ. Мне вообще кажется, что ГВ – это самое весёлое мероприятие на сервере . А чтобы оно казалось вам более весёлым, вам придётся потратить немало денег.
Что же вы видите, впервые попав на гв? Огромные толпы перед замками, какая-то беготня, все суетятся, ничего непонятно… Не паникуйте. Всё, что от вас требуется – просто выполнять команды. Если вы попали в деф (а если это ваше первое гв, наверняка именно это и случится), вам говорят, например, оборонять имповую, ну так вы идите туда и делайте всё, что можете. Ладно, я не буду сейчас объяснять, что делать синам на гв. Лучше я немного расскажу о том, как это делать .
Сначала про эквип. То, без чего вы точно не обойдётесь – Marc card (или Evil Druid, что даже лучше). Марк пригодится вам как в атаке, так и в дефе (в атаке понятно почему, а в дефе против Frost Joke у бардов и особо крутых пристов с Pest картой (это уже про Evil Druid)).
Теперь немного про эквип для дефа.
Вам понадобится всё, что вы можете достать на стр, потому что бить вас почти не будут. Если вас бьют – это верный признак того, что все остальные уже убиты и вы – один из единственных выживших, а тут уже ничто не поможет . Ну, про оружие говорить особо не буду, и так понятно, что вам нужно (берём всё на максимальный урон, Mummy карты тоже на всякий случай в рюкзаке должны быть). Horong тоже будет не лишним.
Итак, что мы делаем, стоя в дефе?
Так как вы син, вы будете стоять рядом со входом. Главная задача атакующих не убить всех, а разбить империум, так что бить они никого не будут, а будут как можно быстрее пройти прекаст. А вот в этом ему должны будете помешать вы. Всё, что от вас требуется – стоять где-нибудь и бить всех подряд. Основная ваша цель – крузы, найты и присты, в основном, только они способны пробежать. Не забывайте и про синов и рогов – они могут использовать хайд, и тогда достать их будет существенно сложнее (Horong вам поможет).
Очень важно, чтобы вы не убегали очень далеко от входа! Если какой-то одинокий найт/круз и сумел прорваться, его убьют монки. Лучше вернитесь и бейте остальных атакующих. Если прорвавшихся слишком много… ну, тогда вам вряд ли что-то поможет можете бежать к импу и бить всех там.
Теперь, если у вас есть веном даст, используйте его, чтобы отравить тех, кто стоит в трапах. Отравление не только снижает хп, но и снимает 25% дефа, а это очень полезно. А стоя в трапе человек не сможет никуда уйти и фактически постоянно будет отравлен (если у него нет антистана). Не жалейте red gemstone и кидайте даст всегда, когда есть в кого.
Если вы ддп – используйте сплешер. НО! Так как на гв весь урон режется на 40%, дамаг от него будет просто минимальным (даже ханта не убьёте). Так что не особо рассчитывайте на него.
Ну, про деф вроде бы всё… буду рад добавлениям. Теперь про атаку.
Сначала эквип. Вот здесь вам понадобится тратить довольно много.
Первое, и самое главное – МАРК (или друид, но это нежелательно, потому что империум обычно лечат скиллом санктуари, а если у вас друид, этот скилл будет наносить вам дамаг)! Без него в атаку даже не суйтесь (ну хорошо, можете одеть swordfish карту. Хотя, если у вас много вита, предпочтительнее марк). Следующий по важности эквип – тара. Без неё тоже будет очень тяжко. Далее, берите всё, что можете достать, на мдеф: drooping cat на голову, rosary в аксессуары, накидку - ragamuffin manteau, ботинки - crystal plumps (уже 45 мдеф). Вместо рагамуффина в накидку можете засунуть карты, уменьшающие дамаг от определённой стихии (например, marse карта уменьшает дамаг от water (читай – Storm Gust у визов) на 30%. Довольно полезно, но не забывайте, что прекаст состоит не только из гастов, хотя всё же немалая магии в дефе – это гасты). Виспер и райдрик здесь бесполезны. В руку можете взять Fortune Sword или Assassin Dagger (+20% хп не помешают всё-таки). То есть эквип примерно таков (не забываем точить):
Drooping Cat
Chain Mail (marc card или swordfish card) или тоже самое, но в Thief Clothes
Buckler (thara frog card)
Crystal Pumps
2x Rosary
Ragamuffin manteau или накидка с картами.
Fortune Sword или Аssassin dagger.
Империум у нас имеет размер small (да, империум именно «маленький» , а не «большой»), элемент holy 1 и расу Angel. Кроме того, у него 40 деф и 100 вит. Если у вас есть пика, берите её, если нету, тогда обычный набор. Учтите только, что карт, дающих бонусный дамаг по ангелам, нету. Преимущество даггеров при ломании импа довольно большое, так что использовать катары нет смысла (ну, разве что Bloody Roar… (этот катар пробивает деф, но у нас его нет).
Теперь, вит вам нужно много, 40 – фактически минимум, 60 – очень желательно. Запасайтесь вайт потами. 150-200 штук на 1 гв должно хватить. 100-200 ред гемов тоже будет достаточно (но это в дефе, в атаке почти не нужны).
Далее, самое главное ваше преимущество при прохождении прекаста – это хайд. С его помощью вы всегда сможете спрятаться от дамага. Поэтому прохождение прекаста примерно такое: пробежали несколько шагов, поедая поты, потом хайд, ждёте, когда кастов на зону, где вы находитесь, будет поменьше. Выходите из хайда, пробегаете ещё немного, поедая поты, и опять хайд. Если кто-нибудь рядом с вами крутит Ruwach или Sight – тогда плохо. Так как вы не круз, вы не можете постоянно стоять под ударами визов. Можете, конечно, попробовать пробежать, но либо вы потратите просто очень много потов (ну, зато и пробежите), либо вас убьют.
Кроме того, если вас застанили, это вдвойне плохо. В стане вы не только не можете захайдиться, но и не можете есть поты. Если у вас очень много вит, может, вы и переживёте стан, если мало – умрёте.
Когда вы бежите к импу, ни в коем случае никого не бейте! Ваша единственная цель – добежать до импа и нанести ему как можно больше урона (в идеале – сломать). А защитниками займутся другие.
Ещё одно полезное преимущество синов в атаке – это то, что на них обращают гораздо меньшее внимание, чем на крузов и найтов. То есть вряд ли при атаке толпой в вас кто-нибудь ударит азурой (разве что случайно). В какой-то степени это верно – всё-таки, лорд найт сломает имп быстрее, чем син, но этот факт немного упрощает прохождение прекаста.
Ну да, чтобы никто не подумал, что сины – это мега гв класс, что они могут пройти любой прекаст и за пару секунд сломать имп, скажу – это не так . Хороший прекаст можно пройти только с антистаном.
Хм, собственно, это всё, что хотелось сказать про гв. Если есть добавления – с радостью их выслушаю.
Assassin Cross.
Всё же скажу пару слов о кроссах. Грубо говоря, тут есть два пути: стандартный или сбр. Если говорить совсем грубо и кратко (), то инт/стр/декс или стр/инт/декс кроссы – это сбр кроссы, а стр/аги/декс или стр/аги/вит/декс – это в общем-то те же сины, но с новыми скиллами.
Кто такой сбр кросс? Сбр кросс – это кросс, основной своей атакой выбравший Soul Breaker, скилл. Об этом скилле и билдах, с ним свяханных, читаем тут
Теперь остальные скиллы, которыми часто пользуются не-сбр кроссы.
1) Первый – ЕДП – это тоже скилл, Enchant Deadly Poison. Этот скилл увеличивает ваш урон в 4 раза (на 5 лв скилла). То есть если раньше у вас урон был 100%, то под едп он будет 400%. Время действия – 1 минута на 5 лв (возможно, скоро это пофиксят и будет 30 секунд), есть ещё какое-то время каста. Чтобы использовать едп вам нужна Poison Bottle, которую можно получить при помощи скилла Create Deadly Poison. Из определённых ингредиентов этот скилл делает одну Poison Bottle. Шанс создания (%): BaseChance + (BaseChance * DEX / 50) + (BaseChance * LUK / 100). BaseChance = 20. Но вот примерная цена одной бутылки йада – 180-200к (пусть это число уточнят едп кроссы). Работу едп я описал, выводы делайте сами
2) Meteor Assault – все об этом скилле можно прочитать тут
Все остальные скиллы в общем-то те же, кроме Advanced Katar Mastery, который увеличивает повреждения катаров на 10%+(2*SkillLevel)% = 20% на 5 лвл.
Добавлено (20.08.2007, 23:08)
---------------------------------------------
Всяческие замечания, добавления, советы приветствуются. Спасибо, что уделили столько времени прочтению гайда